Испытания сверл

Испытания сверлПеред прокаткой заготовки нагреваются в индукторе током высокой частоты. Нагретая заготовка выталкивается толкателем в прокатную зону, где устанавливается рабочей частью в направляющей неподвижной проводке, а хвостовой частью в подвижной проводке, перемещающейся вместе с заготовкой со скоростью, соответствующей скорости прокатки.

Испытания сверл, полученных при продольно-винтовой прокатке, свидетельствуют об их хорошем качестве и высокой работоспособности. Продольно-винтовая прокатка сверл отличается высокой экономичностью.

Экономия быстрорежущей стали достигает 30%, производительность труда может быть почти в 15 раз выше, чем при фрезеровании. При этом значительно снижается себестоимость сверл, уменьшаются производственные площади, сокращается количество оборудования.

В настоящее время ВНИИМЕТМАШем совместно с ВНИИинструмента и заводом «Фрезер» создана гамма промышленных станов для прокатки сверл диаметрами 1,8-3 мм; 3-5 мм; 10-15 мм. Накатывание конических зубчатых колес.

Рассмотрим принципиальную схему накатывания конического зубчатого колеса, предложенную НИИТАвтопромом.

Накатывание зубьев осуществляется за счет деформирования металла заготовки зубонакатным инструментом подобно зацеплению двух круговых зубчатых реек. При зацеплении производящего колеса конической передач» с круговой зубчатой рейкой и совпадении радиальных линий скорость их продольного скольжения равна нулю, а утлы наклона зубьев в средней точке равны между собой.

Поэтому применение в качестве зубонакатного инструмента круговой рейки для накатывания конических колес с круговыми зубьями обеспечивает зацепление двух сопряженных круговых реек. Накатывание зубьев производится коническим инструментом, перемещающимся под некоторым углом к заготовке зубчатого колеса.