Недвижимость и франчайзинг

Одной из самых важных систем, с помощью, которой можно реализовать и развить риэлторский бизнес – это франчайзинг. Период, в котором он максимально развивался, начинается еще в эпоху капитализма и истоки начинаются в далекой Америке, где на рынке недвижимости проходили одни их самых крупных оборотов капитала. Для того чтобы вести данное дело, необходимо было быть максимально юридически точным, так как именно это способствовало тому, что в бизнес проникают специализированные посредники – агентств недвижимости. В данных агентствах со временем формируется определенный, известный бренд, были утверждены определенные правила, а также традиции, которые способствовали ведению бизнеса. Постоянно накапливался определенный опыт, который помогал изучать рынок, а также учил общению с клиентами.

Со временем те навыки, которые были наработаны, можно было продавать предпринимателям, и таким образом была образована франшиза непосредственно на рынке недвижимости. И вот с того времени этот бизнес является одним из перспективных, который имеет свои мировые цели. Тем временем в нашей стране все было совсем по-другому. Изначально становление рыночных отношений, а также рынок недвижимости заработал максимальное развитие, на котором было основано большое количество мелки риэлторовских компаний, а также маклеров. Вот только при этом не каждый хотел разработать определенный бренд, так как каждый желал просто работать на себя, при этом постараться сохранить полную независимость. А в таких условиях, о серьезном развитии франчайзинга можно было даже и не мечтать. Вот только во время периода, когда начался резкий рыночный спад, прошлые промахи были очень заметны. В зоне риска были многие небольшие компании, и даже агентства недвижимости.

Со временем большинство крупных агентств начали задумываться о том, чтобы внедрить в свою компанию франчайзинга, вот только это оказалось не так то просто как предполагалось. Очень не просто управлять огромной системой бизнеса, которая имеет сложную законодательную базу, так как в риэлторском бизнесе не мало различных юридических нюансов. Очень важно иметь хорошо продуманную систему продвижения. Все кроется в развитии франчайзинга, например, карьерный рост, профессиональные специалисты недвижимости. Каждый сотрудник, который будет в себе уверен, получит определенные навыки и опыт, а также будет стремиться к тому, чтобы открыть свое дело. В случае если вы ему продаете свою франшизу, Вы позволяете ему работать под Вашим брендом. Очень хороший вариант вы одновременно сохраняете ценного сотрудника, который работает на развитие собственного бизнеса, только вот под Вашим именем, таким образом, вы избавляетесь от конкуренции в его лице. Сейчас очень сложно найти такого помощника, которому можно полностью доверить развитие личной компании. Для тех, кто только начинает свою работу в данной сфере, то в франчайзинге состоит весь путь, который приведет Вас к успеху.