Автосервис по вызову

Многие службы ремонта автомобилей сейчас расширяют спектр своих услуг, заполняя пустовавшую нишу срочной сервисной помощи попавшим в неприятную дорожную ситуацию водителям. Это может быть авария, поломка, блокировка продолжения движения из-за неблагоприятного состояния дороги или элементарная нехватка топлива.

Все эти проблемы решаются в срочном порядке круглосуточно, для чего налажена система диспетчерского контроля за автомобилями клиентов, а также незамедлительная реакция на поступающие сообщения в любом виде. Порядок и способы решения каждой конкретной задачи определяется в телефонном или другом виде общения.

Сроки выполнения своих обязанностей каждая служба устанавливает самостоятельно. Однако они существенно разнятся для автомобилистов, нуждающихся в помощи в городской черте, и тех, кому нужны услуги сервиса на дальних расстояниях. Кроме того, время оказания помощи зависит от вида услуг, которые бывают двух направлений:

1. Информационные.
2. Организационные.

К первому виду услуг относятся различного рода консультации и рекомендации по вопросам предоставления информации о ближайших станциях техобслуживания, заправках, эвакуаторах, гостиницах, больницах и тому подобных учреждениях и организациях, в которых нуждается обратившийся в диспетчерскую службу компании водитель.

Более того, в рамках информационных услуг проводятся подробные онлайн-консультации по способам устранения той или иной неисправности, юридически грамотным действиям при дорожно-транспортном происшествии, подсказкам в оформлении страховых документов и даже медицинским консультациям.

К организационным мероприятиям оказания удаленных услуг автосервиса, прежде всего, относится приезд эвакуатора puksiir на место поломки или ДТП, доставка горючего, замена колес и прочие действия, которые помогут решить проблему на месте. При авариях сервис помогает при вызове ответственных служб, включая скорую медицинскую помощь и прочие организации, о незамедлительном контакте с которыми попросит клиент.

В дальних поездках по незнакомым местам для клиента всегда будет организована помощь в бронировании наиболее приемлемых для конкретной ситуации мест в гостиницах или мотелях и даже вызов такси в случае невозможности или опасений клиента управлять своим автомобилем. Такие мероприятия организовывают далеко не все компании обслуживания автомобилей, как правило, ограничивающиеся технической стороной вопроса.