Постоянная аудитория сайта – почему она так важна?

Вы не задумывались том, что один из самых важных моментов продвижения – увеличивать постоянную аудиторию сайта?

Это касается абсолютно любого плана проекта.

Но для начала давайте разберемся, кто же эта постоянная аудитория?

Постоянная аудитория сайта – это те, кто регулярно заходят на ваш сайт с какой либо целью. Причем в большинстве случаев они делают это напрямую. Просто в строке браузера вбивают название домена и попадают на сайт.

У многих такие сайты в закладках или они подписаны на обновления.

Для информационных видов проектов, такая аудитория просто необходимость.

Сначала, давайте разберемся от чего постоянная аудитория зависит?

Ответ прост и очевиден! От удовлетворенности посетителем. Например, если это:

1. Интернет магазины

В интернет магазине решается 2 основные задачи:

— наличие, цена, хорошее описание товара и отзывы

— удовлетворенность посетителя/клиента от своей покупки

Какой бы контент у вас не был в интернет магазине, это не важно, если покупатель не останется доволен обслуживанием.

Поэтому именно в ecommerce проектах основная постоянная аудитория – это покупатели. Они же постоянные и лояльные клиенты магазина.

На крупных интернет магазинах такая аудитория делиться на 2 типа:

— постоянные покупатели

— те, кому удобно выбирать товар, читать отзывы, описания и смотреть обзоры

Второй тип аудитории в итоге все равно будет покупать, как показывает практика множества топовых магазинов. Главное постоянно о себе напоминать рекламой или полезным контентом.

2. Онлайн сервисы

Это могут быть любые сайты. Из самых популярных:

— прогноз погоды

— гороскопы

— курс валют

Сервисов на самом деле множество, основная их задача – больше посетителей и как можно больше постоянной аудитории. Ведь основная модель заработка – продажа рекламы, а она напрямую зависит от посещаемости ресурса.

По таким проектам самое важное:

— раскручивать бренд

— предоставлять информацию

Почему постоянная аудитория сайта так важна?

Давайте представим что:

— поисковые системы перестали на ваш сайт генерировать посетителей

— бюджет на платный трафик у вас не окупается сразу

Если у вас есть постоянная аудитория, то такие моменты вам не сильно страшны и их можно пережить, до восстановления других источников.

Но как?

Практически все, кто понимает, как важна постоянная аудитория – создают и постоянно расширяют список email адресов.

Многие интернет магазины стоят всю систему продаж именно на рассылке.

То есть:

— с помощью контента собираем базу подписчиков

— далее поддерживаем базу

— и расширяем количество подписчиков

Например:

У вас интернет магазин посуды. У вас есть база лояльных подписчиков, которая отсегментирована на клиентов и тех, кто ими еще не стал. И вам нужно срочно продать товар, который только что появился.

Все что нужно сделать:

— подготовить текст

— разослать по своей базе

— получить результат

Про email маркетинг еще много будет постов в блоге, так как мы активно практикуем это направление на ряде проектов и есть уже чем поделиться. Так что подписывайтесь на рассылку, чтобы быть в курсе всех обновлений!)

В заключение

Постоянная аудитория сайта – это ваш актив. Который нужно сохранять и постоянно увеличивать для роста вашего проекта и бизнеса в целом.

Но чтобы удерживать аудиторию, нужно как минимум:

— отвечать на все комментарии

— постоянно взаимодействовать

— менять форматы

— и самое главное – делать все регулярно и системно

— пробовать новые форматы и не бояться непрерывно тестировать

Тогда вашему проекту не будут страшны фильтры поисковых систем. Но как не крути, все строиться вокруг вашего бренда и над его раскруткой нужно постоянно работать. Узнать о правильной раскрутке сайта. можно тут перейти