Контрактные двигатели для спецтехники: плюсы и минусы

Бульдозеры, погрузчики, экскаваторы и другие виды спецтехники используются весьма интенсивно. По этой причине их детали приходится менять через сравнительно короткий промежуток времени. К счастью, приобрести сегодня запчасти JCB https://recamgr.ru/g18098116-zapchasti-jcb, для других марок спецтехники можно во многих компаниях: найти подходящую деталь будет несложно. Двигатель — самая дорогая часть любой спецтехники. По этой причине большой популярностью пользуются контрактные моторы. Их плюсы и минусы стоит рассмотреть подробнее.

В чём заключаются особенности контрактных двигателей?

  • Их извлекают либо из сданных на утилизацию транспортных средств, или просто из нереализованных. Иногда случаются ситуации, когда, например, производитель отзывает целую партию спецтехники по причине какого-либо брака. Разумеется, чтобы хоть как-то возместить убытки, она продается по запчастям. В этом случае контрактные двигатели будут фактически новыми. Также стоит отметить, что практически всегда такие моторы являются оригинальными, при этом их стоимость в разы ниже.
  • На территорию России контрактные двигатели попадают из стран с развитым автомобилестроением: Японии, США, Кореи, государств-членов Евросоюза. Там технику, говоря простым языком, не «убивают» чрезмерно интенсивным использованием, а просто сдают на утилизацию ровно через положенный срок, который обычно не превышает 5 лет, независимо от ее фактического состояния. Соответственно, и качество запчастей действительно очень высокое.

Недостатки

Минус у контрактных двигателей, пожалуй, только один — это сравнительно небольшой гарантийный срок. По понятным причинам он меньше, чем у запчастей для спецтехники, только что выпущенных на заводе.

В целом же контрактные двигатели — это выгодная альтернатива дорогостоящим новым.