Финансист с большой буквы.

рофессия финансиста во все времена считалась выгодной и перспективной. Умение правильно распоряжаться своими и чужими деньгами всегда ценилось всеми слоями населения. Глобализационные процессы выдвинули перед руководителями предприятий новые требования – если хочешь быть «на коне», ты должен знать — куда какие средства вложить и как получить из них максимальную прибыль. Человек, умеющий считать не только свои, но и чужие деньги – желанный гость на рынке трудоустройства. Обратите внимание на такого человека как Юрий Андреев — это очень опытный финансист.

Специальность финансиста – востребованная и перспективная. С учётом современных масштабов развития экономики и сектора частного бизнеса, данная должность существует в любой крупной компании, и её не может занимать человек, не имеющий специального образования. Даже самый блестящий экономист, менеджер или бухгалтер не умеет грамотно управлять активами предприятия и перераспределять денежные средства. А если такое и случается, этот сотрудник рано или поздно идёт получать второе высшее образование.

Институт финансов, где готовят настоящих профессионалов, доступен абитуриентам практически в каждом большом городе Украины. Учебные планы ВУЗов во многом похожи и включают в себя дисциплины со стандартными названиями – «Основы финансов», «Финансы предприятий», «Финансовый учёт» и т.д. Вопрос в правильном преподавании и грамотной подаче материала (с учётом всех новинок и тенденций развития мировой экономики). Бывают ситуации, когда студент факультета финансов изучает свою будущую профессию на примере несуществующих фирм и организаций.

Иногда недостаточно просто приобрести навыки финансовых расчётов, необходимо знать особенности компании, где ты планируешь работать, а умение распоряжаться большим объемом денежных средств возникает далеко не сразу. Желающие стать первоклассным финансистом, пытаются найти углублённую программу в университете финансов, но и тут нет никакой гарантии. Открытие ВУЗа по профилю модной и популярной специальности может быть обычным рекламным трюком для привлечения большего количества абитуриентов, а знания и умения будут такими же, как и везде.